Обращение к нашему специалисту

Знайте — мы всегда готовы прийти на помощь. Если Вы сами не нашли ответа на вопрос, обратитесь к дежурному специалисту E-PLANET. Связаться с ним можно одним из следующих способов:

  1. Через Личный кабинет

    Тикет-система — это ваш персональный форум со службой поддержки. Чтобы ею воспользоваться, в панели управления зайдите в раздел «Тех.поддержка» и откройте в нем вкладку «Новая заявка».

    В открывшейся форме заявки заполните все необходимые поля, подробно опишите проблему, а при необходимости прикрепите к ней нужный файл. Ваша заявка немедленно поступит специалистам службы поддержки, которые в минимальные сроки рассмотрят ее и напишут вам ответ.

    Это самый эффективный и оперативный способ взаимодействия из всех перечисленных.

    Запрос можно отправить по электронной почте на support@e-planet.ru

  2. По телефону

    При возникновении наиболее срочных и важных вопросов, Вы всегда можете позвонить дежурному специалисту и поговорить с ним лично.

Техническая документация

Документация по HTML, PHP, MySQL и другим языкам программирования. Интересующие вас документы вы можете скачать на свой компьютер.

Дополнительные услуги