Дизайн сайтовЮзабилитиВерстка сайтовВходящий маркетингКонверсия сайтовПоисковые системыКонтекстная рекламаИнформационные технологииНовости E-Planet

Новое

  • 18 июля 2016

    7 путей, которые помогут вам зарабатывать больше денег с помощью Google AdWords

    AdWords рекламная система от Google, использование которой требует затрат времени и денег, но опыт тысяч компаний показывает, что эти затраты могут принести неплохие дивиденды. Основная задача Google AdWords привлечение пользователей, которые ищут именно то, что вы продаете и, вероятно, готовы это купить. Очень часто вам даже не приходится их ни в чем убеждать, они просто ищут место, где можно купить то, что им нужно.

  • 15 июля 2016

    Поймите SEO и заставьте его работать

    Чего не могу воссоздать, того не понимаю - эта фраза принадлежит Ричарду Филлипсу Фейнману, одному из создателей квантовой электродинамики и атомной бомбы. Скорее всего, он говорил о ядерной энергии, но его слова прекрасно подходят для большинства сфер деятельности человека. Вы можете перелопатить кучу материала, но так ничему не научиться по-настоящему.

  • 13 июля 2016

    3 фактора ранжирования, на которых стоит сосредоточиться сегодня

    Существует огромное количество факторов ранжирования, а поисковики довольно часто меняют их степень влияния на ранжировании сайтов. Специалисты из отдела качества поиска Google выделили три основных момента, на которых вам стоит сосредоточиться, чтобы сайт получил возможность выйти на первые позиции в поиске. Не ищете здесь легких путей или хаков, каждый из перечисленных моментов потребует от вас усердной и сосредоточенной работы.

  • 1 июля 2016

    Все, что нужно знать о теге script

    Как вы, наверное, знаете, тег Script используется для подключения JavaScript, который должен быть запущен на странице. Тег сценария может либо включать непосредственно JavaScript код, либо указывать на URL, откуда сценарий должен быть загружен.

Дизайн сайтов

  • 29 января 2016

    Ошибки веб-разработки, от которых стоит избавиться в 2016 году

    Отзывчивость стала одним из главных требований к сайтам в 2015 году, но в погоне за ней из виду часто упускается ряд важных деталей. Проблема в том, что многие проектировщики не всегда понимают, какие инструменты и способы стоит использовать, а какие нет. Как показала практика, веб-дизайнерам, вне зависимости от того, в какой манере они работают, стоит избегать ряда неудачных решений:

  • 11 декабря 2015

    Новинки в веб-дизайне сайтов электронной коммерции. Часть 1

    В этой цифровой индустрии вы можете найти более 65 000 компаний, которые борются за каждые 1 000 долларов в мире электронной коммерции. Чтобы увидеть все это царство неравенства, обратимся к статистике.

    Вы можете предлагать продукт, который превосходит именитые рыночные бренды, но этого будет недостаточно, если ваш веб-сайт не предлагает пользователям идеального опыта взаимодействия, к которому пользователи захотят возвращаться снова и снова.

  • 7 октября 2015

    Изучаем невидимый дизайн

    От большинства дизайнеров зачастую ожидают некоторой степени чувствительности в отношении интерфейсов, которые выполнены более мастерски; при этом, существуют некоторые функциональные возможности, которые на самом деле практически или даже вообще не требуют работы с пикселями.

  • 2 сентября 2015

    10 способов, с помощью которых дизайнеры решают свои проблемы

    На самом деле, основная задача дизайнера это поиск решений проблем. Каждый проект включает в себя ряд задач, преодоление которых необходимо для того чтобы пользователи четко видели то, что дизайнер собрал воедино из неопределенности, смутных ТЗ и изначального хаоса.

    Естественно, что такая работа требует творческого подхода к выполнению поставленных задач. Но как выработать этот пресловутый творческий подход ? Сегодня мы поговорим о десяти способах, которые помогают профессиональным дизайнерам лучше выполнять их работу.

Юзабилити

  • 21 апреля 2016

    Эффективные HTML-формы. Часть 2

    В предыдущей статье мы выделили несколько необходимых элементов эффективной с точки зрения юзабилити формы. Мы указали на важность использования элемента label, эффективность атрибута placeholder и необходимость создания ассоциированных подсказок, но для того, чтобы ваша форма была действительно дружественной по отношению к пользователю, этого недостаточно.

  • 15 апреля 2016

    Эффективные HTML-формы. Часть 1

    HTML-формы это вероятно наиболее сложный элемент интерфейсов, которые создают дизайнеры сайтов и веб-разработчики. Они включают в себя достаточно большое количество разных функциональных элементов, полей ввода, подсказок, валидаторов и т.д. Эффективная форма это не самая простая задача и с точки зрения UX.

  • 4 марта 2016

    UX дизайн в 14 простых шагов. Часть 2

    В предыдущей статье мы рассмотрели первые шесть шагов на пути создания эффективного решения с точки зрения пользовательского опыта в редакции Алана Купер и его коллеги Джонатана Кормана. Сегодня мы продолжим знакомство с этой методикой.

    Для начала напомним предыдущие этапы:

  • 26 февраля 2016

    UX дизайн в 14 простых шагов. Часть 1

    Алан Купер, известный также, как отец Visual Basic, автор книги Психбольница в руках пациентов и его коллега Джонатан Корман имеют огромный стаж работы в области пользовательского опыта. Это первая часть статьи, в которой мы предлагаем вашему вниманию их мнение об этапах разработки концепции дизайна, ориентированного на пользователя.

Верстка сайтов

  • 1 июля 2016

    Все, что нужно знать о теге script

    Как вы, наверное, знаете, тег Script используется для подключения JavaScript, который должен быть запущен на странице. Тег сценария может либо включать непосредственно JavaScript код, либо указывать на URL, откуда сценарий должен быть загружен.

  • 15 июня 2016

    Битва с БЭМ: 10 самых распространенных проблем и способы их решения (часть 2)

    Предлагаем вам вторую часть статьи о решении кажущихся сложностей в БЭМ-методике: в прошлой части мы уже разобрались, что делать с глубокой вложенностью элементов, со сложными именами и непростой структурой, как быть с элементами-обертками и кросс-компонентами, и попытались определиться, когда стоит создавать новый компонент. Давайте продолжим.

  • 9 июня 2016

    Битва с БЭМ: 10 самых распространенных проблем и способы их решения (часть 1)

    Статья ориентирована на тех, кто уже знаком с БЭМ, и призвана помочь использовать его более эффективно. Надеемся, большинство из вас уже распрощались с иллюзиями о том, что БЭМ - это просто удобный способ именования классов, и смирились с тем, что в вашей разметке появится нагромождение классов, двойных подчеркиваний и тире. Разработчик должен быть прагматичным человеком, и когда вы осознаете все преимущества методики, претензии к ее внешнему виду отойдут на второй план. Итак, начнем.

  • 20 мая 2016

    7 инструментов для тестирования кроссбраузерности

    Повсеместное распространение концепций адаптивного дизайна и прогрессивного улучшения не избавило нас от проблем с кроссбраузерной версткой. Ручная проверка отображения сайта на всех необходимых браузерах во всех возможных операционных системах занятие утомительное и, по сути, бессмысленное: инструменты для тестирования кроссбраузерности сайта значительно упростят эту задачу.

    Сегодня мы подготовили для вас список из 7 инструментов, которые помогут протестировать ваш сайт в разных условиях и гарантировать, что все пользователи увидят именно то, что вы запланировали. Некоторые из инструментов могут быть вам уже знакомы, так как служат разработчикам верой и правдой на протяжении нескольких лет. В списке представлены как платные, так и бесплатные инструменты.

Входящий маркетинг

Конверсия сайтов

  • 25 ноября 2015

    Как создать конвертирующую новостную рассылку

    О, email, друг мой, все тебя ненавидят, но мы все равно не представляем себе нашу онлайн-жизнь без тебя.

    Этой фразой можно описать то, что большинство людей думает об электронной почте и всем, что с ней связано. Если рассмотреть ее поближе, мы увидим огромной количество спама, и мы определенно не хотим, чтобы его стало еще больше. Но есть и другая сторона монеты Если вы предприниматель (или дизайнер, работающий на такого предпринимателя), как еще вы можете связаться со своими клиентами онлайн?

  • 29 сентября 2015

    Психология цифр в дизайне

    Когда речь идет о цифрах, мы не настолько рациональны, как нам кажется.

    Традиционная экономическая теория на протяжении длительного времени предполагала, что люди логичны, беспристрастны, и принимают решения, отражающие их собственные интересы. Однако за последние годы развивающаяся сфера поведенческой экономики обнаружила, что это предположение несовершенно люди по факту являются сложными существами, которые, принимая решения, зачастую полагаются на эмоции и рефлексы, даже если эти решения иногда противоречат здравому смыслу.

  • 18 августа 2015

    Как создать мобильный сайт, обеспечивающий конверсию

    Знали ли вы, что более 61% мобильных посетителей уходят на сайты конкурентов, если сталкиваются с неудобным опытом просмотра на мобильном устройстве? Для вас это может быть как хорошей новостью если вы тот самый конкурент, так и плохой если вы человек, создавший первый сайт. И даже хуже, если проект был не вашей собственной инициативой, а вебсайтом для клиента.

  • 7 августа 2015

    Как эффект TMI сокращает ваши продажи и 4 способа его избежать

    TMI (Too Much Information) - слишком много информации

    На что обычно ориентируются сайты электронных продаж? Практически всегда на продукт (или продукты), которые они продают. Но это не должно быть единственным фокусом.

Поисковые системы

  • 18 июля 2016

    7 путей, которые помогут вам зарабатывать больше денег с помощью Google AdWords

    AdWords рекламная система от Google, использование которой требует затрат времени и денег, но опыт тысяч компаний показывает, что эти затраты могут принести неплохие дивиденды. Основная задача Google AdWords привлечение пользователей, которые ищут именно то, что вы продаете и, вероятно, готовы это купить. Очень часто вам даже не приходится их ни в чем убеждать, они просто ищут место, где можно купить то, что им нужно.

  • 15 июля 2016

    Поймите SEO и заставьте его работать

    Чего не могу воссоздать, того не понимаю - эта фраза принадлежит Ричарду Филлипсу Фейнману, одному из создателей квантовой электродинамики и атомной бомбы. Скорее всего, он говорил о ядерной энергии, но его слова прекрасно подходят для большинства сфер деятельности человека. Вы можете перелопатить кучу материала, но так ничему не научиться по-настоящему.

  • 13 июля 2016

    3 фактора ранжирования, на которых стоит сосредоточиться сегодня

    Существует огромное количество факторов ранжирования, а поисковики довольно часто меняют их степень влияния на ранжировании сайтов. Специалисты из отдела качества поиска Google выделили три основных момента, на которых вам стоит сосредоточиться, чтобы сайт получил возможность выйти на первые позиции в поиске. Не ищете здесь легких путей или хаков, каждый из перечисленных моментов потребует от вас усердной и сосредоточенной работы.

  • 7 апреля 2016

    Технический подход к SEO (Часть 2)

    Продолжаем обзор технических аспектов поисковой оптимизации, который мы начали в предыдущей статье. Для начала напомним моменты, которые мы уже рассмотрели:

Контекстная реклама

Информационные технологии

  • 1 июня 2016

    8 ошибок, которые убьют ваше SEO

    Многие ресурсы недооценивают влияние пользовательского опыта, дизайна и загруженности сайта на поисковое продвижение. Заблуждение о том, что классный сайт сам приведет вам огромное количество пользователей, довольно распространено. Чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, вы должны выглядеть соответственно требованиям поисковых систем.

    Иногда веб-дизайнеры забывают о SEO, так как это ограничивает их возможности в сфере дизайна. Веб-дизайнеры должны работать вместе с SEO-специалистами, чтобы найти баланс, который может удовлетворить как пользователя, так и поисковых ботов. Ниже мы перечислим 8 ошибок, убивающих SEO, которые допускают веб-дизайнеры и разработчики.

  • 3 декабря 2015

    Динамические сайты со скоростью статических: искусство кэширования сайта

    Уже немало было сказано о достоинствах статических сайтов. Но в большинстве случаев необходим динамический подход. Будь то система контент-менеджмента, инструмент для работы с клиентами или онлайн-магазин, все они позволяют конечному пользователю быстро и равномерно сохранять сложные сайты. А если правильно их сочетать, они могут обогнать по скорости статичные сайты.

    Вне зависимости от того, какую систему вы используете, динамические сайты, как правило, состоят из одинаковых элементов. Среди этих элементов форма веб-сервера, backend и приложение, написанное на одном или нескольких языках программирования. Такое сочетание компонентов дает неплохую гибкость, но каждый элемент привносит свои собственные издержки и увеличивает время загрузки, чего все современные сайты стараются избегать. Особенно это касается доступа к базе данных; любое приложение, которому нужно постоянно считывать и записывать данные, может привести к ощутимой задержке.

  • 4 сентября 2015

    Как феноменальный рост мобильного интернета влияет на ваш бизнес

    В конце 2014 года comScore сообщили, что 60% всех онлайн операций по всему миру на данный момент осуществляется через мобильные устройства.

    Статистические данные ошеломляют. Аналитики из Gartner ожидают, что к 2017 году по всему миру будет продано 2,9 миллиарда смартфонов. Согласно самым скромным ожиданиям, доля мобильного интернета поднимется в общем до 65%, при этом некоторые эксперты говорят, что этот показатель может достичь 70%.

  • 21 апреля 2015

    Введение в безопасность интерфейса в WordPress: Экранирование элементов

    Если вы разработчик для WordPress, который пишет на HTML/CSS/JS (что составляет 100% разработчиков тем и 99% разработчиков плагинов), вам следует знать основы безопасности интерфейса в WordPress. WordPress предоставляет все инструменты, необходимые для того, чтобы сделать тему или плагин безопасными. Вам просто нужно знать, как и когда использовать каждый инструмент.

    Например, вашей ответственностью в качестве разработчика интерфейса может быть предотвращение, чтобы неэкранированный контент отображался на странице.

Новости E-Planet