Юзабилити
-
21 апреля 2016
Эффективные HTML-формы. Часть 2
В предыдущей статье мы выделили несколько необходимых элементов эффективной с точки зрения юзабилити формы. Мы указали на важность использования элемента label, эффективность атрибута placeholder и необходимость создания ассоциированных подсказок, но для того, чтобы ваша форма была действительно дружественной по отношению к пользователю, этого недостаточно.
-
15 апреля 2016
Эффективные HTML-формы. Часть 1
HTML-формы это вероятно наиболее сложный элемент интерфейсов, которые создают дизайнеры сайтов и веб-разработчики. Они включают в себя достаточно большое количество разных функциональных элементов, полей ввода, подсказок, валидаторов и т.д. Эффективная форма это не самая простая задача и с точки зрения UX.
-
04 марта 2016
UX дизайн в 14 простых шагов. Часть 2
В предыдущей статье мы рассмотрели первые шесть шагов на пути создания эффективного решения с точки зрения пользовательского опыта в редакции Алана Купер и его коллеги Джонатана Кормана. Сегодня мы продолжим знакомство с этой методикой.
Для начала напомним предыдущие этапы:
-
26 февраля 2016
UX дизайн в 14 простых шагов. Часть 1
Алан Купер, известный также, как отец Visual Basic, автор книги Психбольница в руках пациентов и его коллега Джонатан Корман имеют огромный стаж работы в области пользовательского опыта. Это первая часть статьи, в которой мы предлагаем вашему вниманию их мнение об этапах разработки концепции дизайна, ориентированного на пользователя.
-
01 октября 2015
4 шага для оптимизации UX и повышения прибыли
Каждый сайт существует с определенной целью, и, если только вы не мечтаете безвозмездно изменить этот мир, такой целью является растущая прибыль. Якоб Нильсен как-то заметил, что объем вашей деятельности это произведение трех факторов.
-
15 июля 2015
Как превратить опыт пользователя в UX-дизайн, теория и практика на примере Yelp
Тестирование юзабитили не должно быть сложным. Существуют десятки вариантов, как проектная группа может удаленно протестировать свои решения. Очень важно понимать, что не существует одного волшебного подхода. Есть большой выбор тактик от лабораторных исследований юзабилити до простых опросов по электронной почте, и все они имеют свое время и место. Мы решили провести удаленное тестирование юзабилити, так как оно обеспечивает неплохое соотношение скорости, точности и стоимости. В этой статье мы объясним, почему важно проводить качественное исследование и объясним основные идеи.
-
11 июня 2015
Нанимаем UX-дизайнеров: 11 качеств, на которые нужно обратить внимание
Довольно сложно оценивать UX-дизайнеров. Опыт пользователей подразумевает большое количество навыков, а так как эта сфера довольно новая, в ее отношении пока нет согласия. Большинство опрашивающих просто следуют своей интуиции, и, как и в случае с большинством субъективных решений, наши внутренние предпочтения могут непреднамеренно повлиять на наш выбор. Чтобы бороться с этим, исследователи рекомендуют для всех собеседований разрабатывать структурированные критерии, чтобы иметь возможность проводить более точную оценку.
-
03 марта 2015
Психология плохого юзабилити и как с этим бороться
Одна из задач дизайнера помочь пользователю использовать цифровые продукты и при этом чувствовать себя комфортно. Трудность в том, что когда дела у ресурса идут не очень, и это связано с вопросом пользовательского взаимодействия, довольно сложно быстро найти правильное решение проблемы, да и саму проблему в общем. Поэтому важно еще на этапе разработки продукта сосредоточить свое внимание на том, чтобы пользователь не чувствовал себя полным идиотом, используя ваш сайт. Сегодня мы постараемся разобраться в том, какие сложности могут возникать у пользователей и как этого избежать.
-
27 февраля 2015
Разработка для носимых устройств с оглядкой на будущее
Сегодня носимые устройства все еще находятся на раннем этапе развития. Это означает, что разговаривая о проектировании для таких гаджетов, мы можем сконцентрироваться на определенной нише. Это поможет нам получить общее представление о том, как тщательное планирование будущего пользовательского опыта способствует быстрому обучению пользователей особенностям работы устройства и их желанию знакомиться с другими инновационными продуктами.
-
19 февраля 2015
Меркантильный взгляд на юзабилити
Мы создаем продукты для наших пользователей. Мы анализируем их потребности, желания и действия и учитываем их даже в самых небольших проектах. Мы тратим значительные ресурсы, недели и месяцы, чтобы разработать дизайн, ориентированный на пользователя. Но что мы получаем с этого? Хорошая новость в том, что положительный пользовательский опыт очень часто имеет количественную оценку с точки зрения данных аналитики, а также становится одним из факторов монетизации проекта.\