Поисковые системы
-
18 июля 2016
7 путей, которые помогут вам зарабатывать больше денег с помощью Google AdWords
AdWords рекламная система от Google, использование которой требует затрат времени и денег, но опыт тысяч компаний показывает, что эти затраты могут принести неплохие дивиденды. Основная задача Google AdWords привлечение пользователей, которые ищут именно то, что вы продаете и, вероятно, готовы это купить. Очень часто вам даже не приходится их ни в чем убеждать, они просто ищут место, где можно купить то, что им нужно.
-
15 июля 2016
Поймите SEO и заставьте его работать
Чего не могу воссоздать, того не понимаю - эта фраза принадлежит Ричарду Филлипсу Фейнману, одному из создателей квантовой электродинамики и атомной бомбы. Скорее всего, он говорил о ядерной энергии, но его слова прекрасно подходят для большинства сфер деятельности человека. Вы можете перелопатить кучу материала, но так ничему не научиться по-настоящему.
-
13 июля 2016
3 фактора ранжирования, на которых стоит сосредоточиться сегодня
Существует огромное количество факторов ранжирования, а поисковики довольно часто меняют их степень влияния на ранжировании сайтов. Специалисты из отдела качества поиска Google выделили три основных момента, на которых вам стоит сосредоточиться, чтобы сайт получил возможность выйти на первые позиции в поиске. Не ищете здесь легких путей или хаков, каждый из перечисленных моментов потребует от вас усердной и сосредоточенной работы.
-
07 апреля 2016
Технический подход к SEO (Часть 2)
Продолжаем обзор технических аспектов поисковой оптимизации, который мы начали в предыдущей статье. Для начала напомним моменты, которые мы уже рассмотрели:
-
25 марта 2016
Технический подход к SEO (Часть 1)
nЭта статья представляет собой руководство по техническим аспектам поискового продвижения. Конечно, стоит помнить о том, что эффективность SEO зависит не только и не столько от технической стороны. Контент все еще имеет огромное значение. Даже если у вас все прекрасно настроено, без соответствующего наполнения вы вряд ли добьетесь успеха.nnnnnnnn
-
12 февраля 2016
11 факторов, которые остаются актуальными для SEO в 2016 году
Пришла пора освежить наше представление о контенте с точки зрения SEO и снова потратить некоторое количество времени и ресурсов, чтобы его оптимизировать. Это позволит использовать не только эффект новизны, но и внести некоторые корректировки, которые понравятся современным поисковикам.
Ниже представлен список из 11 техник и инструментов, которые помогут вам улучшить ранжирование вашего сайта, и подняться на несколько ступеней поисковой выдачи вверх.
-
05 августа 2015
Влияние параллакса на SEO
Изначально созданный для компьютерных игр, параллаксный скроллинг, по сути, представляет собой технику в компьютерной графике, согласно которой фоновое изображение двигается вместе с основным изображением, но с меньшей скоростью. Такая разновидность особых эффектов создает иллюзию глубины сайта
-
26 февраля 2015
SEO-оптимизация изображений
Соответствующие изображения помогут вашему пользователю быстрее понять ваш контент. Все мы знаем, что одна картинка стоит 100 слов . Возможно не для Google, но для понимания данных это абсолютно справедливо. Изображения крайне важны для включения пользователя. Если вы можете добавить ваше фото или фото вашей команды, сделайте это. Если вы размещаете статью, добавьте к ней картинку, которая будет иллюстрировать ее содержимое.
-
24 февраля 2015
13 мифов о SEO, которыми порой грешат профессионалы
За последнее десятилетие алгоритмы поисковых систем претерпели значительные изменения. Как следствие, менялись способы и инструменты поисковой оптимизации. Но, несмотря на постоянное развитие, отрасль преследуют заблуждения, которые распространяются с невероятной скоростью. Часто они вызваны недостатком информации об алгоритмах работы поисковиков или устаревшими данными.Сегодня мы постараемся разобраться с большинством распространенных мифов и рассказать, как обстоят дела на самом деле. Сегодня мы постараемся разобраться с большинством распространенных мифов и рассказать, как обстоят дела на самом деле.