Дизайн сайтовЮзабилитиВерстка сайтовВходящий маркетингКонверсия сайтовПоисковые системыКонтекстная рекламаИнформационные технологииНовости E-Planet

Конверсия сайтов

  • Как создать конвертирующую новостную рассылку
    25 ноября 2015

    Как создать конвертирующую новостную рассылку

    О, email, друг мой, все тебя ненавидят, но мы все равно не представляем себе нашу онлайн-жизнь без тебя.

    Этой фразой можно описать то, что большинство людей думает об электронной почте и всем, что с ней связано. Если рассмотреть ее поближе, мы увидим огромной количество спама, и мы определенно не хотим, чтобы его стало еще больше. Но есть и другая сторона монеты Если вы предприниматель (или дизайнер, работающий на такого предпринимателя), как еще вы можете связаться со своими клиентами онлайн?

  • Психология цифр в дизайне
    29 сентября 2015

    Психология цифр в дизайне

    Когда речь идет о цифрах, мы не настолько рациональны, как нам кажется.

    Традиционная экономическая теория на протяжении длительного времени предполагала, что люди логичны, беспристрастны, и принимают решения, отражающие их собственные интересы. Однако за последние годы развивающаяся сфера поведенческой экономики обнаружила, что это предположение несовершенно люди по факту являются сложными существами, которые, принимая решения, зачастую полагаются на эмоции и рефлексы, даже если эти решения иногда противоречат здравому смыслу.

  • Как создать мобильный сайт, обеспечивающий конверсию
    18 августа 2015

    Как создать мобильный сайт, обеспечивающий конверсию

    Знали ли вы, что более 61% мобильных посетителей уходят на сайты конкурентов, если сталкиваются с неудобным опытом просмотра на мобильном устройстве? Для вас это может быть как хорошей новостью если вы тот самый конкурент, так и плохой если вы человек, создавший первый сайт. И даже хуже, если проект был не вашей собственной инициативой, а вебсайтом для клиента.

  • Как эффект TMI сокращает ваши продажи и 4 способа его избежать
    07 августа 2015

    Как эффект TMI сокращает ваши продажи и 4 способа его избежать

    TMI (Too Much Information) - слишком много информации

    На что обычно ориентируются сайты электронных продаж? Практически всегда на продукт (или продукты), которые они продают. Но это не должно быть единственным фокусом.

  • Полное руководство по дизайну посадочных страниц для конверсии (Часть2)
    31 июля 2015

    Полное руководство по дизайну посадочных страниц для конверсии (Часть2)

    Продолжаем разговор о принципах проектирования высокоэффективных посадочных страниц, который мы начали в нашей прошлой статье. Сегодня речь пойдет о таких элементах, как призыв к действию, фото и видеоматериал, социальное доказательство и других составляющих эффективного лендинга.

    Основной смысл посадочной страницы заставить пользователей совершить определенное действие. Поэтому ваш призыв к действию является важнейшим элементом на странице. В основном, призыв к действию на определенной странице это кнопка, хотя иногда это может быть ссылка или форма. Оптимизация такого элемента может значительно увеличить ваш коэффициент конверсии. Существует несколько характеристик большинства призывов к действию. Среди них дизайн кнопки (формы или ссылки), размещение на странице, текст или окружающий его контент.

  • Полное руководство по дизайну посадочных страниц для конверсии (Часть1)
    29 июля 2015

    Полное руководство по дизайну посадочных страниц для конверсии (Часть1)

    Посадочные страницы это страницы, которые созданы специально для достижения целей конверсии. Иногда в роли посадочной страницы выступает главная страница (хотя некоторые могут поспорить, что главная страница не может быть посадочной страницей по умолчанию), но в большинстве случаев такие страницы специально создаются для определенных маркетинговых кампаний.

    Цели конверсии могут включать что угодно от совершения покупки до запроса бесплатной информации. Если у вас есть определенная цель, и вы понимаете свой рынок, вы можете создать, протестировать и оптимизировать посадочную страницу так, чтобы она максимально хорошо выполняла эти цели.

  • Битва за конверсию: цвет vs контраст
    03 июля 2015

    Битва за конверсию: цвет vs контраст

    Это не очередная статья из разряда используйте синий вместо красного . Мы уже достаточно об этом слышали. Применение цветов это деликатный процесс, который требует, чтобы вы учитывали аудиторию и среду сайта, который вы хотите изменить. Выбор крайне индивидуален, так как он должен соответствовать характеру вашего сайта (и бренда). Однако существует один крайне универсальный принцип. Знаете ли вы, что управляет нашим восприятием? Контраст. В этой статье вам не скажут использовать цвета в своем дизайне . Вместо этого вам скажут использовать контраст в своем дизайне , и приведут доказательства в виде примеров из практики.

  • 5 безобидных практик, которые могут подорвать ваш SEO
    24 июня 2015

    5 безобидных практик, которые могут подорвать ваш SEO

    Покупка б/у домена, внедрение CDN, использование классов CSS Bootstrap, настройка robots.txt все это звучит безобидно, не правда ли? Но это может стать причиной того, что ваше SEO сдает позиции. Некоторые из этих элементов могут казаться обычным делом, но это реальные проблемы, которые не лучшим образом повлияли на некоторые проекты, с которыми мы сталкивались.

  • 7 страхов покупателей и борьба с ними
    28 мая 2015

    7 страхов покупателей и борьба с ними

    Электронная торговля больше не является тем устрашающим последним рубежом продаж, коим она была раньше. Клиенты привыкли совершать покупки или как минимум просматривать товары онлайн. Но это не значит, что они не переживают по поводу таких вещей, как кража кредитных карт или скрытые платежи. В этой статье мы научимся преодолевать 7 основных страхов покупателей касательно онлайн-покупок, и рассмотрим, как преодолевать их все от первого клика до последней покупки.

  • UX мины или скрытые препятствия на пути конверсии
    08 мая 2015

    UX мины или скрытые препятствия на пути конверсии

    Итак, вы создали новую посадочную страницу. Ваша команда долго над ней трудилась, но вы, конечно же, проверяете каждый ее элемент перед тем, как она будет запущена в сеть. Дело в том, что все может выглядеть отлично, но это не исключает вероятности того, что ваш разработчик допустил некоторые ошибки, которые довольно сложно найти. Некоторые называют их веб-минами.

Страницы: назад1 | 2 | 3