Дизайн сайтовЮзабилитиВерстка сайтовВходящий маркетингКонверсия сайтовПоисковые системыКонтекстная рекламаИнформационные технологииНовости E-Planet
15 июля 2016

Поймите SEO и заставьте его работать

Чего не могу воссоздать, того не понимаю - эта фраза принадлежит Ричарду Филлипсу Фейнману, одному из создателей квантовой электродинамики и атомной бомбы. Скорее всего, он говорил о ядерной энергии, но его слова прекрасно подходят для большинства сфер деятельности человека. Вы можете перелопатить кучу материала, но так ничему не научиться по-настоящему.

xlarge.jpg

Если вы не можете чего-то сделать, то вы попросту не понимаете этого. Если вы не можете похудеть вы не понимаете, как устроено ваше тело. Если вы поставили перед собой цель увеличить ваш доход на 10%, но не можете ее достичь вы не понимаете особенностей вашего бизнеса. Если вы хотите сделать так, чтобы ваш друг чувствовал себя лучше, но не можете этого сделать вы не понимаете вашего друга.

Давайте перейдем от отвлеченных вещей к поисковой оптимизации. Вы можете потратить часы на YouTube и в Google, найти множество постов в авторитетных блогах, проглотить огромное количество учебных пособий и инфографики, которые посоветовал некий мастер SEO. Но не вынесете из этого ничего кроме перечня факторов ранжирования, о которых Мэтт Каттс твердит уже довольно долго.

SEO это сложно, действительно сложно. В том числе и потому, что многое в нем замешано на действиях людей, а не роботов. Да, роботы тоже участвуют в процессе, но люди это основа.

Победить в гонке довольно просто. Выберите несколько релевантных ключевых слов, сосредоточьте свое внимание на самых важных для вашей области. Затем создайте страницу, которая будет лучшим образом соответствовать этим словам и требованиям поисковиков, после чего вам останется только превзойти остальные страницы, которые ваши конкуренты затачивали под те же ключевые слова.

Как вам выйти в топ по конкретным поисковым запросам?

Отличный вопрос. Целью поисковой оптимизации является построение воронки продаж, привлечение потенциальных клиентов, стимулирование конверсии и генерирование трафика из поисковых систем без его непосредственной оплаты. Вам стоит задать поисковику интересующий вас запрос и проанализировать первую десятку результатов, чтобы понять что именно они делают для того, чтобы пользователи попадали к ним на сайт. Если вы не можете этого сделать, вы не понимаете основополагающих вещей в SEO.

Детали этого процесса мы рассмотрим несколько позже, но мы надеемся, что идея этой статьи даст вам толчок в нужном направлении.

Если вы отвечаете за продвижение в команде стартапа, выберите ключевые слова и создайте страницу, которая сможет помочь вам получить максимум от этих ключевых слов. Если вы развиваете новый бизнес, поставьте перед собой достижимую цель и работайте над ее достижением. Если вы решили писать пост в блог каждый день, перестаньте читать и пишите. Вы должны быть полностью сконцентрированы на действии.

По материалам medium.com