Дизайн сайтовЮзабилитиВерстка сайтовВходящий маркетингКонверсия сайтовПоисковые системыКонтекстная рекламаИнформационные технологииНовости E-Planet
18 июля 2016

7 путей, которые помогут вам зарабатывать больше денег с помощью Google AdWords

AdWords рекламная система от Google, использование которой требует затрат времени и денег, но опыт тысяч компаний показывает, что эти затраты могут принести неплохие дивиденды. Основная задача Google AdWords привлечение пользователей, которые ищут именно то, что вы продаете и, вероятно, готовы это купить. Очень часто вам даже не приходится их ни в чем убеждать, они просто ищут место, где можно купить то, что им нужно.

google1.jpg

Google AdWords это не единственный маркетинговый канал или технология, помогающая расти вашему бизнесу. Вам также стоит инвестировать в ремаркетинг, рекламу в социальных сетях, в ваш собственный сайт, в инструменты, которые помогут вам понять эффективность ваших действий и во многое другое. Но AdWords позволяет добиться реального роста бизнеса при достаточно небольших усилиях.

Стоит отметить, что Google постоянно добавляет новые функции и возможности в стремлении улучшить свой продукт. Сегодня он позволяет вам сделать тысячи различных вещей. Многих может ошеломить это разнообразие, но сегодня мы постараемся определить основные пути, которые помогут вам добиться значительного увеличения эффективности вашей деятельности.

1. Объявления только с номером телефона

Эти объявления очень похожи на обычные PPC-объявления, которые вы привыкли видеть в результатах поиска. Основная разница в том, то они мотивируют людей позвонить вам еще до того, как они посетят ваш сайт.

Google значительно упрощает контакт покупателей с вами. Именно эта безотлагательность основа эффективности объявлений такого рода. Они реально могут помочь вам наладить связь с клиентами и захватить лидерство в определенной нише.

Эти объявления значительно упрощают воронку продаж, так как пользователю не нужно посещать вашу посадочную страницу. При правильном выборе целевых запросов вы вполне можете добиться 100% охвата, в отличие от тех трех процентов, которые в среднем генерируют лендинги.

2. Списки ремаркетинга для поисковых объявлений в Analytics (RLSA)

RLSA еще одна невероятно ценная функция Google AdWords, которая особенно будет полезна малому бизнесу с небольшим рекламным бюджетом. В принципе, RLSA нацелены на людей, уже знакомых с вашим брендом, посещавших ваш сайт и оставивших cookie, которые ищут что-то по вашим целевым запросам. В итоге мы имеем более дешевые объявления с огромной эффективностью.

3. Списки электронных адресов

Введение этой функции можно назвать одним из самых потрясающих обновлений платформы. Без преувеличений. Это еще один способ, с помощью которого Google может соединить вас и людей, уже знакомых с вашим брендом и оставивших вам свой адрес электронной почты.

Списки электронных адресов чрезвычайно эффективный способ заполучить пользователей с помощью органического поиска, электронной почты или YouTube. Пользователи будут видеть разные объявления, в зависимости от их истории взаимоотношений с вами. Так, например, можно показывать один контент обычным покупателям и совершенно другой постоянным клиентам.

Для того чтобы использовать эту функцию вам достаточно загрузить список почтовых адресов ваших потенциальных пользователей и система найдет среди них тех, кто использует те или иные сервисы от Google. Эффективность таких сообщений может превышать 50%.

4. Реклама в Gmail

Реклама в Gmail появляется в разделе акции Gmail целевых пользователей на основе их личной активности. Оно из самых главных условий успеха рекламы в Gmail эффективные заголовки, которые привлекут огромное количество кликов. Чем больше кликов вы получите, тем меньше будет стоимость каждого из них.

Если у вас есть настроенная кампания почтовой рассылки, вы можете проанализировать эффективность каждого письма и использовать материал самых эффективных для рекламы в Gmail. Еще один неплохой вариант таргетинг ключевых слов. Изучите позиционирование товаров ваших конкурентов и используйте его для своей кампании. Вполне вероятно, что вы можете перехватить покупателя, который планировал что-то купить у ваших конкурентов, и делал соответствующие поисковые запросы.

5. Реклама в YouTube

Каждый месяц на YouTube просматривают более 6 миллиардов часов видео. Это делает YouTube одним из самых эффективных способов достучаться до вашей целевой аудитории. Используя видеообъявленияTrueView, вы можете заявить о себе тогда, когда они просматривают видео.

Вы платите за показ этого объявления, только если пользователь просмотрел более 30 секунд или кликнул по интерактивному объекту. Если кто-то нажимает на кнопку пропустить это видео , вы не оплачиваете этот показ.

6. Таргетинг по интересам

Эта функция позволяет вам выделить группу людей, которые с довольно высокой вероятностью будут заинтересованы в вашем товаре или вашей нише. Существует более 80 вариантов интересов от технофилов и любителей животных до поклонников спорта.

Вы можете пойти еще дальше и создать свой собственный кластер по определенным интересам или группе интересов. Google поделились примером Electronic Arts, которые создали 32 пользовательских аудитории, чтобы выйти на болельщиков конкретных команд НФЛ.

7. Приложение AdWords для iOS

В январе этого года Google запустили приложение для iOS, почти через год после того, как оно стало доступным для пользователей Android. Это полезный инструмент позволяет быстро управлять вашими кампаниями AdWords. Вы можете изменить ключевые слова, а также включить или отключить кампании, объявления и группы объявлений.

По сути, AdWords для iOS имеет две полезные функции: возможность быстро выполнять рутинные задачи в любой момент времени, и система оповещения, сообщающая вам о том, что какой-то из аспектов требует вашего внимания и вам нужно разобраться с этим, как только вы доберетесь до компьютера или ноутбука.

Заключение

Чтобы действительно быть успешным, ваша компания должна БЫТЬ ТАМ, где люди что-то ищут (поиск Google) и проводят довольно много времени(YouTube, Gmail). В этом плане, Google AdWords чрезвычайно эффективен. Он способен генерировать действительно большой объем трафика, причем от пользователей, потенциально заинтересованных в вашем продукте.

По материалам medium.com