Дизайн сайтовЮзабилитиВерстка сайтовВходящий маркетингКонверсия сайтовПоисковые системыКонтекстная рекламаИнформационные технологииНовости E-Planet
13 июля 2016

3 фактора ранжирования, на которых стоит сосредоточиться сегодня

Существует огромное количество факторов ранжирования, а поисковики довольно часто меняют их степень влияния на ранжировании сайтов. Специалисты из отдела качества поиска Google выделили три основных момента, на которых вам стоит сосредоточиться, чтобы сайт получил возможность выйти на первые позиции в поиске. Не ищете здесь легких путей или хаков, каждый из перечисленных моментов потребует от вас усердной и сосредоточенной работы.

1. Ссылки

Ссылки по-прежнему являются одним из самых важных факторов ранжирования, поскольку они рассматриваются в Google как мера доверия к вашему сайту. Когда кто-либо ссылается на ваш сайт, Google по достоинству оценивает этот момент. Однако вы должны быть в курсе того, что разные ссылки имеют разный вес.

Качество ссылки имеет огромное значение. Ссылки, идущие с тематических сайтов, будут иметь более сильное влияние на ваш рейтинг. Если вы выбираете между парочкой ссылок на авторитетном ресурсе и кучей ссылок на различных агрегаторах, стоит отдать предпочтение первому варианту.

Ссылка, размещенная в контенте сайта, имеет больший вес, чем ссылка в комментариях на блоге. Еще лучше, если этот сайт тематический. Поисковики рассматривают анкорные ссылки, как описание вашего сайта. Конечно, вы не всегда можете контролировать то, в каком контексте и как именно источники ссылаются на ваш сайт, но если это возможно, постарайтесь сделать текст упоминания SEO-оптимизированным, используя нужные ключевые слова.

Количество ссылок также имеет значение. Тысяча ссылок на одном сайте принесут вам значительно меньше пользы, чем тысяча ссылок на различных сайтах. Но при этом стоит помнить о качестве ссылок.

2. Контент

Контент также остается важной частью ранжирования. Для того чтобы приносить вам пользу, он должен быть релевантным, информативным, уникальным и качественным. Текст должен быть приправлен картинками и видео. Поисковики любят качественный, полезный пользователю контент. Не стоит забывать, что хороший контент это отличный источник трафика и конверсии.

3. RankBrain

RankBrain это система, использующая машинное обучение, созданная Google для обработки поисковых запросов. Система самообучается взаимодействию со ссылками и контентом и помогает получить представление о том, как поисковики ранжируют страницы. Но на самом деле, RankBrain это всего лишь часть алгоритма ранжирования, потому что в Google до сих пор используют эту программу, чтобы среди миллиардов страниц найти сайты, релевантные вашему запросу. Влияние RankBrain на ваш рейтинг будет зависеть от того, как он интерпретирует ваш контент. Так что технически, это подпункт второго пункта нашей статьи.

Алгоритм работы RankBrain постепенно меняется и совершенствуется. Но одно можно сказать точно, он обращает огромное внимание на контент и ключевые слова.

По материалам medium.com